Новогодний сценарий в детсад на утренник «В поисках смеха»

Сценарий «В поисках смеха» для детского Нового года

Гостей встречают Арлекин и Петрушка (наряженные родители или старшие дети).

Петрушка. Наш веселый новогодний привет Всем от трех до пятидесяти лет!

Арлекин. Сегодня вас ждут и веселье и шутки. Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Петрушка. За руки папу и маму берите и на диваны скорей проходите.

Арлекин.Пусть закружится сегодня развеселый хоровод,

Сам поет и веселится весь честной народ!

Петрушка приглашает всех встать в хоровод. Звучит новогодняя песня «В лесу родилась елочка».

Петрушка. Славно вы, друзья, поете, Вместе хоровод ведете!

Арлекин.

Я начну стихи читать, Ну а вам их продолжать.

На дворе снежок идет, Наступает... (Новый год)

Покрыты дождиком иголки, Хвойный дух идет... (от елки)

Ветви слабо шелестят, Яркие огни... (горят)

И качаются игрушки,

Шары, снежинки и ... (хлопушки)

Приглашает елка нас Поскорей в веселый... (пляс)

Звучит веселая новогодняя песня. Дети танцуют вместе с родителями.

Петрушка. Мы весной его не встретим, Он и летом не придет, Но зимою, вы поверьте, Он приходит каждый год. С праздником всех поздравляя, Елку яркую зажжет, Малышей не забывая, С нами танцевать начнет. Кто это, ребята?

Все. Дед Мороз!

Арлекин. Ребята, давайте еще дружнее!

Все. Дедушка Мороз! (Входит Дед Мороз Снегурочкой, не улыбается).

Дед Мороз.

Из Лапландии далекой

По заснеженным полям

Через лес и снег глубокий

Я спешил, ребята, к вам.

С Новым годом поздравляю,

Счастья каждому желаю.

Поздравляю всех ребят.

Я вас видеть очень рад!

Столько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь детишек новых.

Был у вас я год назад.

Нашей встрече очень рад!

Карнавал, карнавал!

А какие маски!

Все смеются и шумят,

Все кругом, как в сказке!

Петрушка. Дедушка, посмотри, какие интересные костюмы у ребят.

Дед Мороз. Давайте, давайте погляжу.

Арлекин.

Эй, ребята, не сидите,

Свои костюмы покажите.

Дети подходят к Деду Морозу, рассказывают, кого они представляют и что умеет делать их сказочный персонаж. Например: «Я медведь, я люблю мед», или: «Я восточная принцесса, я умею танцевать», «Я зайчик, умею прыгать» и т.п. Дед Мороз вручает детям сувениры.

Дед Мороз. Хорошо у вас на елке, весело, только одна внученька моя грустит: забрала Снежная королева ее звонкий и задорный смех, не может теперь радоваться Снегурочка.

Петрушка. Не печалься, дедушка, мы с ребятами сможем ее развеселить. Скажите мне, озорники и шалунишки, вы знаете, как уточки разговаривают?

Дети. Кря-кря-кря.

Петрушка. А как уточки крылышками машут?

Дети изображают.

Петрушка. А как уточки хвостиком крутят? Дети показывают.

Петрушка. Мы станцуем для нашей Снегурочки «Танец маленьких утят».

Звучит фонограмма.

Дед Мороз. Ой, молодцы! Ой, потешили вы меня. Внученька, а тебе понравилось?

Снегурочка (не улыбаясь). Да.

Дед Мороз (огорченно). Нет, не развеселилась.

Арлекин. Ребята, а может, кто-то из вас знает веселые песни или стихи?

Я начну, а вы закончите, Строчку хором повторяйте. Зимой в лесу (Зимой в лесу)

Метель мела (Метель мела ),

Шишка ударила (Шишка ударила)

Медведя по носу (Медведя по носу).

«Ой-ой-ой-ой!» («Ой-ой-ой-ой» !) –

Закричал медведь (Закричал медведь).

Сел на пенек (Сел на пенек)

И начал петь (И начал петь).

Петрушка. А о чем он поет, нам расскажут (вызывает кого-нибудь из детей).

Дети по очереди рассказывают свои стихи и поют песни.

Дед Мороз (смеется, благодарит детей). Нет, и это не помогло.

Петрушка. Я знаю, мы позовем Старушек-веселушек, они частушки умеют петь и точно развеселят Снегурочку!

Дед Мороз. Замечательно!

Ой, Старушки-веселушки,

Начинайте петь частушки!

Мы захлопаем в ладоши!

Праздник будет здесь хороший!

Входят Старушки-веселушки - переодетые родители. Звучит фонограмма для исполнения частушек.

Старушки-веселушки.

Пропоем мы вам частушки.

Мы на праздник к вам пришли.

Мы, Старушки-веселушки,

Очень даже хороши!

***

Любит елочку народ

Наряжать под Новый год.

В каждом доме елка есть,

Но такая только здесь!

***

Праздник, праздник Новый год!

Не скупись на сладости.

Конфеты любит детвора.

Дай им побольше радости!

***

Как-то раз зимой в лесу Кощея повстречали.

Это не Иван-царевич.

Понравится едва ли.

Словно в сказке, белой шубке

На Снегурочке сверкать.

Песням, пляскам, смеху, шуткам

И частушкам не смолкать!

Захотела Бабка-Ежка

Красотой блеснуть немножко.

Как одежду поменяла,

Ее ступа не узнала!

Все Емеля забывает,

Даже обувь надевать.

Рот Емеля открывает,

Забывает закрывать!

Карнавал сверкает яркий,

Веселится детвора.

Пляшет Золушка со Шреком

И Осел пришел сюда!

Ну-ка, ряженый народ,

Громче, звонче хлопай,

Гулливер плясать идет

С нашим Дядей Степой!

***

Все бы пели, все плясали,

Хорошо нам здесь у вас!

А задорные смешинки

Просто брызгают из глаз!

Арлекин. Неужели эти прелестные создания, наши Старушки-веселушки, не сумели доставить тебе радость, Снегурочка?

Снегурочка. Нет, мой звонкий хрустальный смех по-прежнему у Снежной королевы.

Петрушка. Постойте, постойте, а помните, Золушка на балу во дворце потеряла хрустальную туфельку? Быть может, если мы найдем туфельки и стукнем ими друг о друга, то хрустальный смех вернется к Снегурочке?

Арлекин. Только где нам Золушку искать? И где ее туфельки?

Петрушка. А пусть Золушками будут все ребята.

Арлекин. Их же так много.

Петрушка. А мы разделим их на две команды и в каждой выберем принца. Пусть он ищет Золушку.

Игра «Туфелька для Золушки»

Участники двух команд садятся на стулья друг напротив друга, снимают по одной туфле (или ботинку) и кладут их в центр в одну кучу. Принцам завязывают глаза. Их задача - как можно быстрее обуть свою команду. Можно положить в кучу и лишнюю обувь, когда принцы этого не видят. Побеждает команда, которая первая окажется обутой.

Арлекин. Дедушка Мороз, посмотри, сколько Золушек у нас появилось! Давай поздравим принца, ведь он обул целую команду.

Дед Мороз. Я не против. Подойдите ко мне, ваше высочество!

Дарит сладкий приз.

Петрушка. А теперь, ребята, постучите своими туфельками, может, они зазвенят? И к нашей Снегурочке вернется ее дивный смех!

Дети стучат нога об ногу.

Арлекин (с досадой). Опять не получилось.

В это время входит Снежная королева со своей помощницей, которая в руках несет пазлы.

Снежная королева (громко смеется). Ха-ха-ха. И не получится! Ведь смех-то у меня! А вы знаете, сколько от вашего смеха неприятностей? Динка-льдинка, покажи им, что этот смех делает с моими волшебными зеркалами. Они же рассыпаются на мелкие кусочки, как только я начинаю смеяться у себя в ледяном дворце!

Динка-льдинка высыпает пазлы на пол, для каждой команды - свой пазл.

Снежная Королева. Пока вы не вернете мне мои волшебные зеркала, я не отдам смех Снегурочке!

Достает колокольчик, звонкий, как смех, и звонит, показывая, что смех в ее руках.

Петрушка. Ребята, вам придется потрудиться и составить зеркала,

Тогда чудо вдруг случиться, Снегурка будет весела!

Дети собирают пазлы.

Снежная Королева (подходит к зеркалам, проводит по ним рукой).

О, мои зеркала,

Вы просто прекрасны!

Заморожу вас вновь,

Не оставив следа.

А Снегурке отдам ее смех.

Он ужасный!

И останусь навек

Для людей холодна.

Снежная Королева отдает колокольчик Снегурочке, которая сияет от счастья.

Снегурочка.

Это чудо, это чудо!

Я смеяться снова буду.

Ха-ха-ха, мои друзья,

Как вам благодарна я!

Пусть же музыка играет,

Звонкий смех не умолкает,

И снежинок хоровод

Танцевать меня зовет!

Звучит веселая плясовая музыка. Снегурочка танцует вместе с девочками-снежинками, вовлекая в танец всех детей и гостей.

Дед Мороз. Веселится и ликует весь народ. Водят дети очень дружный хоровод! И смеется, и играет детвора. Новогодние подарки получать пришла пора!

Дед Мороз дарит детям подарки, Снегурочка ему помогает.

Затем все вместе, и дети, и взрослые, проходят за праздничный стол.

Праздник заканчивается танцами, играми, фейерверком.

Конкурсы на новогодний утренник в детском саду

«Зоопарк»

Ведущий предлагает детям сыграть в игру «Зоопарк». Потихоньку, так, чтобы никто не услышал, он сообщает каждому игроку название какого-нибудь животного. Все встают в круг, и ведущий начинает рассказывать выдуманную историю о том, как он ходил в зоопарк. Когда он называет одно из загаданных животных, тот, кому он его назвал, должен быстро присесть, а остальные - ему помешать. Смысл розыгрыша в том, что всем детям он называет одно и то же животное, и когда произносит его название, все дружно падают на пол.

«Шапка-ушанка»

В игре соревнуются две команды. Пространство конкурса ограниченно, т. е. например, заранее оговаривается, что, скажем, за пределы ковра выходить нельзя. Каждому из игроков левую руку привязывают к телу, а на голову надевают шапку. Задача состоит в том, чтобы сорвать шапку у игрока другой команды и не позволить снять свою. За каждую шапку, команда получает бал.

«Одень свой стул»

Соревнуются два игрока. На середину комнаты ставят два стула, а по всей комнате раскидывают вещи: сапоги, брюки, кофту, куртку, шапку, валенки для каждого участника. Игрокам завязывают глаза. Их задача - «одеть» стул следующим образом: сапоги - на передние ножки стула, валенки - на задние, брюки положить на сиденье, на спинку повесить кофту, а на нее - куртку, в капюшон куртки вложить шапку. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее «оденет» свой стул.

«Крокодил»

Соревнуются две команды. Одна команда загадывает слово (или пословицу) затем выбирает игрока из другой команды, и он изображает его (ее) при помощи жестов и поз. Задача участников его команды - отгадать слово.

«Пародисты» (конкурс для родителей)

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны имена персонажей, от чьего имени надо исполнить песню. Родители выступают в роли Крокодила Гены (песня «Пусть бегут неуклюже»), Золушки (песня «Добрый жук»), Водяного (песня «Я водяной»), Крошки Енота (песня «Улыбка»), кота Леопольда (песня «Неприятность эту мы переживем») и т.п.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.