Сценарий концерта для школы «Смешинка»

Действующие лица: Ведущий. Ведущая. Три поросенка - Пигги,Уи-Уи, Поро. Учительница. Иванов. Петров. Предварительная подготовка. Разучиваются роли, готовится атрибутика для постановок. Учительница может носить очки, в руках у нее указка. Понадобятся несколько стульев для изображения школьного класса. Можно использовать веселую музыкальную отбивку для отделения исполнения одной шутки от другой. Понадобятся полумаски для поросят, большое яблоко, воздушный шарик, белая косыночка с красным крестом. Поросята, когда произносят текст своих ролей, похрюкивают и повизгивают.

Сценарий концерта для школы «Смешинка»

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий. Как приятно, что на улице с каждым днем становится все теплее и теплее. Греет солнце, бегут ручьи, думается, что всякий рад этим изменениям в природе.

Ведущая. Конечно, потому что хорошая погода поднимает настроение, и каждому из нас в связи с этим хочется шутить и улыбаться.

Ведущий. А что, поможем сегодня ребятам и мы. Давай устроим для них веселый вечер. Расскажем им несколько забавных юморесок.

Ведущая. А еще лучше, если мы эти юморески не только расскажем, но и покажем. Действительно, это идея! Покажем ребятам наш веселый школьный журнал.

Ведущий. А я знаю, что есть такой веселый тележурнал, он называется «Ералаш». Думаю, что и все остальные ребята его тоже знают: много раз видели по телевизору (скандирует и марширует).

Нам хмурый день не страшен, и скуке места нет,
Когда мы с «Ералашем» - веселье на весь свет.
Нам хмурый день не страшен, и скука пусть умрет.
Когда мы с «Ералашем» отправимся в поход.

Ведущая. Я согласна, что наш школьный журнал должен быть очень веселым, только давай придумаем ему свое название.

Ведущий. Но какое?

Ведущая. А пусть он называется просто - школьный журнал «Смешинка».

Звучит музыкальная отбивка. На сцену выскакивают поросята, которые поют частушку.

Поросята (повизгивая).

Пусть наш журнал «Смешинка»

Полюбят даже свинки.

Веселые картинки

Для Сашки, Таньки, Димки. И-и-и! (Убегают.)

Ведущий. А что? Журнал «Смешинка» - хорошее название. А как ты думаешь, мы сумеем показать ребятам настоящие веселые сценки и скетчи?

Ведущая. Я думаю, что сумеем. Ведь в каждом классе можно, если понаблюдать, обнаружить каждый день какие-то веселые ситуации или события.

Ведущий. Да-да, я согласен, иногда в школьной жизни такое происходит, что и в кино ходить не надо. Только эти события надо перенести на нашу сцену, и тогда им улыбнутся все остальные ребята.

Ведущая. Вот, к примеру, вам для разминки несколько свежих веселых историй. Бабушка обращается к внуку. (Сгорбливается, поворачивается к Ведущему и кладет свою ладонь на его лоб. Говорит озабоченно.) Ой, внучек, какой ты горячий.

Ведущий (весело). Что ты, бабушка, это просто ты остываешь. Или вот еще история. (Обращается к Ведущей, говорит басом.) Дорогая доченька, вот тебе яблоко. Кушай, там витамины.

Ведущая (тонким голоском). Папа, там вовсе нет никаких витаминов. Теперь смотри, я откусываю яблоко, а там нет никаких витаминов. (Обычным голосом.) А вот еще история. Один ученик опоздал на урок и робко стучится в дверь.

Ведущий изображает, что стучится в дверь.

Ведущая. Учительница строго спрашивает (говорит строгим голосом, изображая учительницу): «Кто там?»

Ведущий (робко). Мариванна, это я.

Ведущая (наставительно). Ты ошибаешься, Мариванна - это я.

Ведущий. Ну, если у нас в веселых историях принимает участие учительница, то пусть ее роль сыграет кто-то из наших сегодняшних артистов.

На сцену выходят Учительница и ученики -

Иванов и Петров. Ведущие уходят.

Иванов и Петров (поют).

Сегодня наша школа смеется и поет,

Пускай и дальше в школе веселье к нам идет.

Сегодня улыбнетесь и вы еще не раз,

Веселые истории покажем мы сейчас.

Учительница (строго). Ребята, присаживайтесь поскорее, начинаем наш веселый урок.

Ребята с примерным видом садятся на стулья.

Учительница. Итак, ученик Иванов, вспомним сказку про трех поросят. О чем там шла речь?

Иванов. Настала зима, и поросята стали строить себе домики. Один построил дом из камня, второй - из веток. А третий поехал на мельницу и попросил у доброго мельника немного соломы, чтобы покрыть соломой крышу своего домика.

Учительница. Верно. А вот как ты думаешь, что сказал поросенку добрый мельник, когда тот попросил у него немного хвороста для крыши своего домика?

Иванов. Мельник сказал: «Ух, ты, ничего себе, говорящая свинья!»

Звучит музыкальная отбивка, под которую на сцену выскакивают ребята в масках поросят.

Поросята (напевают, повизгивая).

Ах, «Смешинка» - наш журнал - и-и-и!

Анекдот нам рассказал - и-и-и! (Убегают).

Учительница. Теперь мы с вами, ребята, поговорим о вежливости. Вы все знаете, что есть такие слова, которые принято называть вежливыми. И те, кто их произносит, - вежливые люди. Вспомните, пожалуйста, какие вежливые слова вы знаете.

Ребята поочередно называют вежливые слова - «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и др.

Учительница. Достаточно, я вижу, что вы все хорошо знаете вежливые слова. Теперь давайте проверим, правильно ли вы их употребляете. Вот сейчас на мой вопрос ответит Петров. Смотри, Петров, я даю тебе яблоко. (Протягивает Петрову большое красивое яблоко). Какое вежливое слово ты должен сказать мне в ответ?

Петров встает, берет яблоко в руки и восторженно смотрит на него.

Петров. Э-э-э...

Учительница. Ну, же, Петров, мы ждем тебя. Какое вежливое слово следует сказать, если кто-то угощает тебя яблоком?

Иванов, закрываясь ладонями, «незаметно» подсказывает Петрову: «спасибо, пожалуйста, здравствуй» и т. д.

Петров (громко и радостно). Здравствуй, яблоко! Дай я тебя расцелую!

Идет музыкальная отбивка. Выбегают поросята.

Поросята (поют).

Ах, «Смешинка» - наш журнал - и-и-и!

Всех вокруг расцеловал - и-и-и! (Убегают).

Учительница. А почему это к нам все время выбегают поросята? Откуда в нашей школе взялись поросята?

Иванов. Это - не простые поросята. Это - хрюндики.

Учительница (испуганно); Кто?

Ученики (хором, раздельно). Хрюн-ди-ки.

Петров. Это от слова «Хрюндик» - есть такая марка телевизоров и всяких магнитофонов.

Учительница. Ребята, вы ошибаетесь. Марка телевизоров называется (произносит раздельно) «Грюн-дик».

Иванов. Так что, выходит, поросята к нам зря приходили?

Петров. Вот обидно.

Учительница. Ничего не зря. Сейчас они тоже расскажут вам свою историю о вежливости.

Все уходят. Появляются поросята.

Пигги. Познакомьтесь с нами, ребята. Меня зовут поросенок Пигги.

Уи-уи. А меня - Уи-Уи.

Поро. А я - просто Поро.

Пигги. Сейчас мы расскажем вам историю про то, как мы собрались в гости к школьникам.

Уи-уи. Но ведь поросят в школу не пускают. Тогда захотелось нам прикинуться детьми.

Поро. Да, человеческими детьми. Ведь мы-то - поросята.

Поросята (визжат хором). И-и-и!

Пигги. Так, тихо. Чтобы нас приняли за обычных детей, надо соблюдать несколько простых правил. Правило первое - не визжать. Правило второе - помыться и быть чистыми.

Уи-уи. А если мы не будем соблюдать эти правила, то что тогда будет?

Пигги. Нас разоблачат и сделают из нас шашлык!

Поросята (визжат хором). И-и-и!

Поро. Вымылись мы чисто-начисто в корытце, нарядились в человеческую одежку и отправились в школу.

Выходят ученики Иванов и Петров. Петров несет воздушный шар.

Иванов. Ой, гляди, новые ребята к нам пришли. Петров. Давайте играть. Смотрите, какой у меня воздушный шар!

Поросята и ребята некоторое время играют в воздушный шар. Потом Пигги толкает Петрова.

Петров. Ой, почему ты так меня толкнул?

Пигги (визжит). Уи-уи-уи! (Отмахивается от Петрова.)

Снова идет игра. Затем Уи-уи наступает на ногу Иванову.

Иванов. Ой, как больно ты мне на ногу наступил! Уи-уи (визжит). Уи-уи! (Отмахивается от Иванова.)

Иванов. Вообще-то ты мог бы извиниться.

Поро (хватает шарик в охапку). Отстаньте все от меня. Это теперь будут мой шарик, я один в него играть стану. (Истошно визжит.) Уи-уи!

Петров. Вот так ребята. Да это же не ребята! :

Иванов, Правда, это просто поросята какие-то!

Поросята (хором). Ой, разоблачили! (Приседают и закрывают головы руками.) Ой, не делайте из нас шашлык!

Петров. Да вы что? Мы и не собирались!

Иванов. Мы вас вежливости научим.

Поросята (хором). Тогда - другое дело! (Поют.)

Ах, «Смешинка» - наш журнал - и-и-и!

Сказочку нам рассказал - и-и-и! (Убегают.)

Иванов. Вот так стали эти поросята вежливыми, почему мы и пригласили их в наш журнал «Смешинка».-А теперь - еще несколько смешных историй.

Петров. Пришли мы с приятелем в гости к нашей учительнице.

Выходит учительница.

Учительница. Здравствуйте, ребята, проходите, пожалуйста, не стесняйтесь.

Иванов. Простите, Мариванна, у вас тапочек нет?

Учительница. Есть, есть, вот, пожалуйста. А тебе, Петров, тоже тапочки нужны?

Петров (с чувством собственного достоинства). Нет, спасибо. У меня носки без дырок.

Музыкальная отбивка. Появляются поросята.

Поросята (поют).

Ах, «Смешинка» - наш журнал - и-и-и! Здесь народу полон зал - и-и-и!

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущая. Вот каким забавным и веселым получился наш школьный журнал.

Ведущий. Недаром он называется «Смешинка».

Ведущая. Был такой французский писатель - Виктор Гюго. Он однажды сказал: «Смех - это солнце, потому что он прогоняет зиму с человеческого лица».

Ведущий. Совершенно верно. И мы рады, если кому-то наш веселый журнал помог сделать его лицо весенним и солнечным.

Все участники журнала кланяются зрителям.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.