Хроника дня » ВОССТАНОВЛЕННЫЕ » Реальная история: покойник приходил проведывать семью трижды до 40-го дня после его ухода.

Покойный трижды приходил проведывать семью до 40-го дня - реальная история

Как это ни грустно, но иногда наши близкие и дорогие люди все же покидают нас раньше времени. В ноябре 1986 года неожиданно умер мой первый муж. Я навсегда запомнила день его похорон – была уже глубокая осень, слегка подмораживало, на кладбище дул холодный ветер, и стоявшие около гроба люди зябко поеживались, закрывая лица от первых колючих снежинок.

Мой муж ничем не болел, он скончался скоропостижно, потому ко вполне понятной боли утраты примешивался сильнейший психологический шок.

А вот то, что произошло после похорон, я запомнила на всю жизнь. На кладбище мы были не слишком долго, в ноябре рано темнеет. Как и положено, после похорон пригласили всех присутствующих домой на поминки.

Люди немного посидели и разошлись. В квартире остались только я с детьми и моя мама. Она помогла нам навести порядок, помыть посуду, а потом предложила, чтобы все мы поехали к ней ночевать. Но я отказалась.

Хотя мне было невыносимо тяжело представить, что я сейчас уложу детей спать и останусь наедине со своим горем, почему-то мне казалось, что если я сейчас уйду отсюда, то не смогу уже вернуться сюда ни завтра, ни послезавтра, ни вообще никогда.

Мама посидела еще немного, и ушла около 10 часов вечера. Мы начали готовиться к сну. У нас была трехкомнатная квартира, сын, которому тогда было уже 14 лет, ушел в свою комнату, а дочка осталась со мной, в нашей бывшей с мужем спальне.

Она легла в кровать вместе со мной и вскоре затихла. Я решила, что она спит, тогда как я сама никак не могла уснуть. Горе навалилось на меня и полностью раздавило.

Я не плакала – во-первых, не хотела пугать детей, которым и без того было нелегко, а во-вторых, слез у меня не было. Было только одно огромное горе, которое невозможно ничем исправить и ничем облегчить.

Я лежала в темноте, открыв глаза и уставившись в одну точку на потолке. Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно я услышала в коридоре за закрытой дверью спальни шаги, словно кто-то шлепал по линолеуму босыми ногами – и в ту же минуту я их узнала. Именно так ходил мой муж, который терпеть не мог тапки.

Шаги прошлепали вдоль коридора и приблизились к двери. Охваченная леденящим ужасом я лежала на кровати и ждала, что будет дальше – мое сердце бешено колотилось. Внезапно дочка вздрогнула и прижалась ко мне всем телом – я поняла, что она не тоже не спала и тоже слышала эти шаги.

- Мама, мне страшно, я слышу, что там папа пришел!

Между тем, шаги в коридоре затихли. Сколько-то минут в квартире снова стояла полная тишина, а затем шаги начали удаляться от нашей двери в сторону комнаты сына. Господи, что с ним будет, ведь он у себя там совершенно один!

Но через несколько секунд шаги снова затихли. Я полежала еще пару минут, затем пересилила себя, встала, включила свет и выглянула в коридор. Конечно, там никого не было.

Бросила взгляд на часы – они показывали полночь. Зажгла свет в коридоре – дочь увязалась за мной.

Вместе с ней мы осторожно заглянули в комнату сына, но там было все спокойно, он крепко спал. Мы вернулись в комнату, снова легли в кровать, обняли друг друга и, в конце концов, заснули.

Утром я спросила сына, не слышал ли он этой ночью чего-то необычного. Он ответил, что сквозь сон ему почудились шаги, как будто это отец приходил. Но он думает, что это было во сне.

Днем я позвонила маме и рассказала ей о том, что слышала этой ночью. Она сильно встревожилась и сказала, чтобы я нарисовала кресты на всех окнах и дверях – это должно было помешать душе покойного снова проникнуть в квартиру. Я так и сделала.

День прошел спокойно, а когда вечером мы легли спать, то около полуночи в окно сильно постучали. Стук был таким сильным, что мы с дочкой подскочили от страха. Было впечатление, что кто-то снаружи изо всей силы колотит в оконную раму кулаком.

Первое, что мне пришло в голову: это балуется кто-то из местных подростков – мы жили тогда на первом этаже. Я подошла к окну и отдернула занавеску. Но на улице никого не было, только светили фонари. Я снова легла в кровать и остаток ночи прошел спокойно.

Следующая неделя не принесла никаких неожиданностей. Дни шли за днями, мы учились жить с нашей утратой. Никаких шорохов, шагов, стуков или чего-то похожего по ночам больше не было. Наступил девятый день.

Мы снова собрались с друзьями и родственниками, сначала поехали на кладбище, где постояли над могилой и помянули усопшего, поговорили и разошлись каждый по своим делам. Живым приходится думать о живом, тут уж ничего не поделаешь.

Вечером я, как всегда, накормила детей ужином, проверила у них уроки, мы немного посмотрели телевизор и начали готовиться ко сну – предстоял обычный рабочий день, и всем нам нужно было рано вставать. Как вдруг в дверь позвонили.

Причем не один раз, а несколько. Словно кто-то стоял за дверью и раз за разом нажимал на звонок. Машинально я взглянула на часы, они показывали начало одиннадцатого. Кто же это мог быть так поздно?

Подошла к двери и, не открывая, посмотрела в глазок. За дверью никого не было. Пожав плечами, я уже собиралась отойти, как снова раздался звонок.

Я снова выглянула в глазок, но никого не увидела. Лестничная площадка была освещена, поэтому после некоторого колебания я решилась открыть дверь.

И увидела голубя. Он сидел, точнее висел на кнопке звонка, вцепившись в него когтями. Звонок продолжал отчаянно звенеть. Как я ни махала руками, он не прекращал своего занятия, с большим трудом мне удалось оторвать его и выпустить в открытое окно подъезда.

Закрыла дверь и в изнеможении прислонилась к ней спиной – почему-то меня всю трясло. Ну, подумаешь – птица? Но оттуда голубь мог взяться в нашем подъезде, да еще в такое время, когда ему положено спать? Я была уверена, что это не просто так, что это какой-то знак, только вот какой?

Прошло еще несколько лет. Горе потихоньку забывалось, вот только меня огорчало, что за все это время я так ни разу и не увидела во сне мужа. И вот однажды он мне приснился. Сон этот был очень ярким и необычным.

Мне привиделось, что я подхожу к своему дому и вдруг вижу на лавочке мужа в его привычной футболке и джинсах. Совсем не в той одежде, в которой мы его похоронили.

Я понимаю, что этого не может быть, что он давно умер, подхожу к нему и спрашиваю, что он тут делает. А он мне отвечает, что ждет меня, потому что хотел узнать, как мы живем без него и все ли у нас в порядке. Ну, мы поговорили немного, я рассказала ему какие-то новости, потом он поднялся, попрощался и сказал, что ему пора идти. Он повернулся и пошел. А я еще стояла и смотрела некоторое время ему вслед.

Fri, 10 May 2024 17:59:00 +0300

@ Ирина Красникова, редактор




Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.