Сад в "Желтых обоях" - значение символики

Вы когда-нибудь читали «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман? Если да, то вы уже знаете, что этот литературный шедевр не похож ни на какой другой. Это история, в которой обстановка играет жизненно важную роль в сюжете, а сад является ключевым символом в истории, который представляет разные вещи с разных точек зрения.

Сад в «Желтых обоях» демонстрирует, как рассказчик воспринимает свое окружение и ограничения собственного разума. Ее точка зрения отличается от точки зрения ее мужа, который рассматривает сад как место для физической активности, отдыха и исцеления. Но для рассказчицы сад — это продолжение заточения, которое она чувствует в доме. Она называет его «беседкой», которая не может защитить ее от солнечных лучей и других факторов окружающей среды, которые могли бы ей навредить.

Кроме того, сад также имеет символическое значение в этой истории. Это метафора роли женщины в обществе, патриархата и гендерного неравенства. Гилман использует слово «сад», чтобы описать обращение с женщинами как с декоративными объектами, лишенными какой-либо реальной силы или действия. Рассказчик в этой истории — одна из тех женщин, запертых в доме, как цветок в саду, неспособных избежать социальных норм, ограничивающих ее действия и устремления.

Сад как символ свободы

В «Желтых обоях» сад представляет собой символ свободы для главного героя. Поскольку большую часть дня она проводит в своей спальне, ей хочется быть на свежем воздухе в окружении природы. Сад описывается как «очаровательное» и «красивое место» и резко контрастирует с «ужасной бумагой» в ее комнате.

  • Сад символизирует свободу, к которой стремится главный герой.
  • Это место, где она может сбежать от угнетающей среды.
  • Это место, где она может соединиться с природой и обрести покой.

Главная героиня видит сад как место, где она может освободиться от ограничений своей болезни и патриархального общества, в котором она живет. Однако ее муж Джон не разделяет ее увлечения садом и не позволяет ей проводить там много времени. Это еще больше укрепляет идею о том, что сад является символом свободы, поскольку главному герою не дают в полной мере ощутить его.

Сад как символ природы

Сад в «Желтых обоях» – важный символ связи главного героя с природой. Он служит отражением стремления рассказчицы к свободе и ее борьбы с общественными ограничениями, ограничивающими ее.

  • Побег: сад изображается как убежище для главного героя. Именно сюда она отправляется, чтобы избежать ограничений своей спальни и ограничений, наложенных на нее обществом. Свежий воздух и солнечный свет дают ей чувство свободы, которого она не может получить больше нигде.
  • Омоложение: сад представляет собой источник жизненной силы для рассказчика. Зеленые растения и яркие цвета сада придают ей ощущение энергии и омоложения, которых не хватает в застойной обстановке ее комнаты.
  • Восстание: сад становится символом подрывных мыслей рассказчика и ее отказ следовать патриархальным нормам. Именно здесь она представляет, как освобождается от обоев и сопротивляется общественным нормам, ограничивающим ее.

Сад символизирует стремление рассказчицы к свободе и ее бунт против патриархальных ограничений. Это источник жизни и энергии, предлагающий ей побег от социальных ограничений и место для выражения ее разрушительных мыслей.

Фолкнер однажды сказал: «Чтобы понять мир, вы должны сначала понять такое место, как Миссисипи. ». Чтобы понять стремление рассказчицы к свободе в «Желтых обоях», нужно сначала понять ее связь с природой, которая воплощена в саду.

СимволизмОписание
ПобегСад представляет собой убежище для главной героини, где она может сбежать из заточения своей спальни и ограничений общества.
ОмоложениеСад символизирует источник жизненной силы для рассказчицы, дающий ей ощущение энергии и омоложения.
ВосстаниеСад становится символом подрывных мыслей рассказчицы и ее отказа следовать патриархальным нормам, что позволяет ей выразить свой бунт против социальных ограничений.

Сад в «Желтых обоях» — мощный символ связи главной героини с природой и ее стремления к свободе. Он предлагает ей побег из пределов своей комнаты, омоложение и пространство для выражения своих разрушительных мыслей. Это отражение ее бунта против патриархальных норм и источник жизненных сил.

Сад как символ побега ума

У Шарлотты Перкинс В «Желтых обоях» Гилмана сад является символом мысленного побега для рассказчика, который прикован к своей спальне из-за своего «нервного состояния». Сад представляет собой мир за пределами ее нынешней реальности, полный жизни, красоты и свободы.

  • Свобода: рассказчик жаждет свободы и независимости, которые, по ее мнению, она потеряла из-за своего заключения. Сад представляет собой мир, в котором она может делать все, что ей заблагорассудится, без ограничений и ожиданий общества. Она мечтает свободно гулять в саду и чувствовать солнечные лучи на своем лице, чего она не может делать в своей комнате.
  • Жизнь: сад также полон жизни. и представляет жизненную силу и рост. Текущая реальность рассказчика уныла и застойна, и она чувствует себя в ловушке безжизненного существования. Напротив, сад — это место, где процветает жизнь, и рассказчик может быть окружен красотой природы.
  • Красота: сад описывается как «восхитительный сад» и «очарование цветов». Для рассказчика это представляет собой мир красоты, которого не хватает в ее нынешней реальности. Она мечтает быть окруженной красивыми вещами, но ее комната проста и без украшений.

Для рассказчика сад — символ надежды, место, где она может сбежать от своей реальности и найти утешение. Это говорит о ее стремлении к свободе, жизни и красоте и представляет мир за пределами ее нынешнего заточения.

В одном отрывке рассказчик наконец видит сад и восклицает: «Я никогда не видел такого». сад — большой и тенистый, с дорожками, окаймленными самшитом, и вдоль длинных увитых виноградом беседок со скамьями под ними». Этот отрывок важен, потому что он показывает, что рассказчица, наконец, испытывает проблеск надежды и радости в своей жизни, чего она жаждала с самого начала истории.

СимволЗначение
СадУмственный побег, свобода, жизнь, красота

Сад в «Желтых обоях» — мощный символ стремления рассказчика к свободе и независимости. Он представляет собой мир за пределами ее нынешней реальности, полный жизни и красоты, где она может сбежать из заточения и найти утешение. Через сад рассказчик может испытать проблеск надежды и радости, который показывает силу человеческого духа, чтобы сохранять стойкость даже в самых трудных ситуациях.

Сад как символ расширения прав и возможностей женщин

В «Желтых обоях» сад служит символом расширения прав и возможностей женщин. На протяжении всей истории рассказчица выражает свое желание исследовать сад и сбежать из гнетущей среды своей комнаты. Это стремление к свободе и расширению прав и возможностей особенно важно, потому что оно представляет собой стремление рассказчика к независимости и свободе действий, в которых женщинам часто отказывают в период времени, в котором происходит действие истории.

  • Сад представляет собой сила природы и природного мира. Вопреки жестким социальным нормам и ограничениям, наложенным на женщин, сад — это пространство, свободное от рукотворных правил и предписаний. Желание рассказчика исследовать сад отражает ее стремление к свободе от социальных ограничений.
  • Выражая свое желание исследовать сад, несмотря на возражения мужа, рассказчик занимает позицию и утверждает свою независимость. Она признает, что ее желания и потребности так же важны, как и желания ее мужа, и готова бороться за свое право на их реализацию.
  • Сад также представляет собой возможность для роста и изменений. Увлечение рассказчика садом и ее постепенное понимание его сложности отражают ее собственный путь к самопознанию и обретению новых возможностей. По мере того, как она становится более уверенной в своих силах и желаниях, сад становится символом ее собственного потенциала роста и трансформации.

В целом, сад в «Желтых обоях» служит мощный символ женской силы. Через него рассказчица может выразить свое стремление к независимости и свободе действий, бросить вызов общественным нормам и ограничениям и признать свой собственный потенциал роста и трансформации.

Сад как Символ заточения

Одним из самых ярких символов «Желтых обоев» является сад, символизирующий заточение главного героя. Сад, который описывается как «запрещенный», «заросший» и «пустынный», отражает собственную ситуацию рассказчицы: ей запрещено выходить из комнаты, ее разум зарос паранойей и бредом, ее бросил муж. , которая отказывается верить в то, что она действительно больна.

  • Барка на окне
  • Заросшие бурьяном
  • Заброшенная беседка

Засов на окне является физическим проявлением заточения рассказчика и отражает засовы садовых ворот, которые мешают ей уйти. Заросшие сорняки представляют собой собственное психическое состояние рассказчика, которому было позволено бесконтрольно расти из-за отсутствия у нее стимуляции и социального взаимодействия. А заброшенная беседка, которая когда-то была местом радости и спокойствия, теперь служит навязчивым напоминанием об утраченной свободе рассказчика.

Кроме того, сад также можно рассматривать как метафору мужчины, в котором общество, в котором оказался рассказчик. В этом обществе ожидается, что женщины будут покорными и послушными, и любое проявление независимости или творчества рассматривается как угроза. Сад с его аккуратными рядами цветов и контролируемой средой отражает эту идею контроля и порядка за счет естественного роста и индивидуального самовыражения.

СимволРепрезентация
Шторка на окнеФизическое ограничение
Заросшие сорнякиПсихическое расстройство
Заброшенная беседкаПотерянная свобода
Аккуратные ряды цветов Общество, в котором доминируют мужчины

Поэтому сад служит мощным символом заточения в «Желтых обоях». Он не только представляет физическое и психическое заключение рассказчика, но также подчеркивает ограничения, налагаемые на женщин патриархальным обществом.

Сад как символ общественных ожиданий

В "Желтых обоях" сад служит символом общественных ожиданий, возлагаемых на женщин в XIX веке. Сад олицетворяет собой идеальную женщину — красивую, сдержанную и домашнюю.

  • Важность красоты: сад описывается как «восхитительный» и «завораживающий», что подчеркивает акцент, сделанный на внешности женщины. в этот период времени. Ожидается, что рассказчик будет олицетворять этот социальный стандарт красоты, но ее психическое заболевание начинает сказываться на ее внешности.
  • Потребность в контроле: сад тщательно ухожен и контролируется, что отражает ожидание женщин для поддержания идеального порядка в своем домашнем хозяйстве. Однако впадение рассказчика в безумие приводит к тому, что она теряет контроль над своей жизнью и окружением.
  • Домашняя женщина: сад - это место для домашней работы, такой как посадка и выращивание фруктов и овощей. Это укрепляет веру в то, что место женщины - дома, выполнять домашние обязанности и заботиться о своей семье.

Увлечение рассказчика садом изначально представляет ее желание соответствовать ожиданиям общества. Однако по мере того, как ее психическое здоровье ухудшается, ее восприятие сада меняется. Ползучие лозы и разросшиеся сорняки начинают отражать собственную борьбу рассказчика с возложенными на нее ожиданиями.

Символизм сада социальных ожиданий еще больше усиливается тремя окнами, выходящими на него. Рассказчик часто вглядывается в эти окна, как будто смотрит на мир, которому она должна соответствовать. Однако по мере того, как ее безумие прогрессирует, она становится все более одержимой узорами на обоях и начинает презирать сад и его ограничения.

СимволизмОписание
СадСимволизирует социальные ожидания женщин в 19 веке
Контролируемый садОтражает ожидание от женщин поддержания идеального порядка в своем домашнем хозяйстве
Ползучие лозы и буйные сорнякиОтражает собственную борьбу рассказчика с общественные ожидания
Три окна с видом на садСимволизирует желание рассказчика соответствовать ожиданиям общества

Символизм сада в «Желтых обоях» служит предостережением об опасностях социальных ожиданий и удушающем влиянии, которое они могут оказать на личность и психическое здоровье.

Сад как символ личностного роста

В «Желтых обоях» сад — это не только физическое пространство, но и символическое. Он представляет собой личностный рост и трансформацию рассказчика на протяжении всей истории.

  • Первоначально сад описывается как «огороженный, закрытый и угнетающий» (Gilman, 1899, стр. 7), во многом как душевное состояние рассказчика. Она заперта в своей комнате и своих мыслях, не в силах вырваться за пределы собственного разума.
  • Однако по мере развития сюжета рассказчик начинает видеть сад по-другому. Она очарована узорами и цветами обоев и начинает видеть в них символ своей жизни.
  • Точно так же она начинает видеть в саду символ своего собственного роста и потенциала. Она пишет: «Я думаю, что женщина на обоях олицетворяет мой собственный потенциал роста и изменений, а сад снаружи представляет собой огромные возможности, лежащие за пределами моих нынешних ограничений» (Гилман, 1899, стр. 15).

Сад становится источником надежды и вдохновения для рассказчицы, поскольку она начинает видеть себя способной к росту и изменению. Он представляет собой возможность освободиться от ограничений, которые были наложены на нее, будь то физические, умственные или социальные.

В заключение, сад в «Желтых обоях» является мощным символом личностный рост и трансформация. Он представляет собой путешествие рассказчика от заточения и ограничений к свободе и возможностям.

Сад как символ материнских инстинктов

Сад в «Желтых обоях» ” можно интерпретировать по-разному, и один из них – как символ материнских инстинктов. Главная героиня истории, имя которой осталось неназванным, — жена и мать, но ее роль опекуна сильно ограничена обществом, в котором она живет, в котором доминируют мужчины. Ее заточение в спальне с желтыми обоями можно рассматривать как метафору ее заточения как женщины, что лишает ее материнских инстинктов, а также творчества и свободы.

  • Подавление материнские инстинкты: сад за окном спальни олицетворяет тоску главного героя по материнству и природе. Однако отказ ее мужа позволить ей ухаживать за садом и ребенком демонстрирует его пренебрежение ее материнскими инстинктами.
  • Освобождение материнских инстинктов: главный герой становится все более одержим обоями и начинает видеть женщину. в ловушке за ним, она непреднамеренно подключается к своим врожденным материнским инстинктам. Она зацикливается на освобождении женщины из-за обоев, что символизирует ее желание освободиться от социальных ограничений и быть заботливой матерью.
  • Сравнение комнаты и сада: контраст между заточением главного героя в комнате а живость сада подчеркивает удушение женского и материнского аспектов жизни. Сад олицетворяет естественное течение жизни и щедрые возможности, которые оно дает, а комната представляет собой холодное, угнетающее состояние патриархального общества, стремящегося ограничить это развитие.

Сад служит мощным символом материнских инстинктов в «Желтых обоях». В нем подчеркивается необходимость позволить женщинам выражать свои желания и инстинкты материнства, а также важность взращивания этих инстинктов для их психического и эмоционального благополучия.

Сад как символ жизни и Смерть

Сад в «Желтых обоях» — мощный символ как жизни, так и смерти. На протяжении всей истории увлечение рассказчицы садом отражает ее внутреннюю суматоху и борьбу за выживание. Вот несколько ключевых примеров:

  • Жизнь. В начале рассказа сад описывается как «восхитительный сад» с «розами повсюду». Эти образы представляют яркость и красоту жизни и служат разительным контрастом собственному ухудшающемуся психическому здоровью рассказчика.
  • Смерть: одержимость рассказчика садом принимает мрачный оборот, когда она зацикливается на « удушающие» лианы и «решетки», отделяющие ее от внешнего мира. Это символизирует ее собственную ловушку и удушье и предвещает ее схождение в безумие и смерть.

Кроме того, сад можно рассматривать как метафору личного роста и трансформации рассказчика:

По мере развития сюжета сад начинает меняться, становясь отражением внутренней борьбы рассказчика. Розы увядают и увядают, как и ее собственный дух начинает увядать. Виноградные лозы становятся гуще и удушливее, отражая хватку ее собственного психического заболевания. В конечном итоге сад становится символом собственного преображения и возрождения рассказчицы, когда она срывает «решетки» и выходит из заточения, хотя и в состоянии безумия.

СимволИзображение
СадЖизнь и смерть, личностный рост и трансформация
РозыКрасота и яркость жизни
ЛозыЛовушка, удушье , хватка психического заболевания
БарсыЗаключение и угнетение

В В заключение, сад в «Желтых обоях» служит богатым и сложным символом жизни и смерти, личностного роста и трансформации, заточения и освобождения. Благодаря собственному опыту рассказчицы сад служит зеркалом, которое одновременно отражает и преломляет ее внутреннюю суматоху и борьбу, что в конечном итоге приводит к мощной и навязчивой кульминации, которая останется с читателями еще долго после того, как история закончится.

Сад как символ заточения и заточения

В «Желтых обоях» сад служит символом заточения и заточения для главного героя, рассказчика истории. Это очевидно по нескольким причинам:

  • Сад окружен высокой стеной, которая не позволяет рассказчику убежать или даже заглянуть за нее.
  • Сад описывается как « сад старомодных цветов, кустов и корявых деревьев», которые спутались и заросли. Это предполагает чувство запущенности и разложения, которое отражает ухудшение психического состояния рассказчика на протяжении всей истории.
  • Сад также описывается как место секретности и укрытия. Рассказчик видит крадущуюся в саду женщину и подозревает, что ее муж и невестка тоже что-то скрывают от нее.

Заключение и заточение в саду служат метафорой для собственное заключение рассказчика и заточение в ее собственном разуме. Она попала в ловушку патриархального общества, в котором она живет, что не позволяет ей выражать себя или обращаться за помощью, необходимой ей для ее психического заболевания.

Кроме того, сад также можно рассматривать как отражение собственная психика рассказчика. Запутанное и заросшее состояние сада можно интерпретировать как представление собственных запутанных и запутанных мыслей и эмоций рассказчика, которые она не может выразить или противостоять здоровым способом.

Символизм сада в «Желтых обоях»Интерпретация
Высокая стена, окружающая садФизическое и социальное барьеры, которые мешают рассказчику сбежать или обратиться за помощью в связи с ее психическим заболеванием.
Заросшее и запутанное состояние садаНеразбериха и ухудшение состояния собственное психическое состояние рассказчика.
Женщина, ползающая по садуСекреты и скрытые истины, которые скрывают от рассказчика ее муж и сестра- свекровь.

В целом, сад в «Желтых обоях» служит мощным символом заключения и заключения рассказчицы в ее собственном разуме и обществе. .

Часто задаваемые вопросы: что символизирует сад на желтых обоях?

1. Что представляет собой сад в «Желтых обоях»?

Сад в «Желтых обоях» — это метафора разума и психического состояния рассказчика.

2. Как сад символизирует душевное состояние рассказчика?

Физический упадок и запущенность сада отражают ухудшающееся психическое состояние рассказчика.

3. Символизирует ли сад также социальные ограничения в отношении женщин в конце 19 века?

Да, сад также может символизировать ограничения, наложенные на женщин в этот период времени, поскольку они должны были оставаться в домашней сфере и не отклоняться от социальных норм.

4 . Какие еще темы связаны с садом в «Желтых обоях»?

Сад также может представлять собой поиск свободы и самовыражения, а также опасность репрессий.

5. Каково значение одержимости рассказчика садом?

Зацикленность рассказчика на саду подчеркивает ее стремление к побегу и постепенную потерю связи с реальностью.

6. Символизирует ли сад что-либо еще в этой истории?

Некоторые читатели интерпретируют сад как символ Эдемского сада, поскольку стремление рассказчицы к знаниям в конечном итоге приводит к ее падению.

7. Как сад играет роль в финале рассказа?

Сад служит фоном для окончательного погружения рассказчика в безумие, когда она отрывает обои в поисках женщины, которая, по ее мнению, заперта внутри.

Заключительные мысли: спасибо за Изучение символизма сада в «Желтых обоях»

Мы надеемся, что эти часто задаваемые вопросы помогли пролить свет на важные темы и символы, используемые в «Желтых обоях». По мере того, как читатели углубляются в эту классическую феминистскую работу, становится ясно, насколько впечатляющим является символизм сада. Итак, еще раз спасибо, что заглянули, и не забудьте вернуться в ближайшее время для новых литературных изысканий, дающих пищу для размышлений.

logo

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.