Ритуалы, обряды и заговоры в день Ираиды Спорной

6 октября, согласно народному календарю, считался праздником Ираиды Спорной. В этот день проводились различные ритуалы и обряды, направленные на решение серьезных конфликтных вопросов.

Хозяйки в этот день заговаривали угли, находящиеся прямо в печи. Это позволяло сберечь тепло, вдобавок хлеб и вода будут лучше пропекаться.

Считалось что блюда не будут подгорать в печи. На угли говорили: «Печеным, матушка, пособи, с бабьей долей поровни! Уголь, золу и печенку на поде сохрани!»

Заговор в день Ираиды Спорной на удачное разрешение спора

Нужно взять браслет и сказать такие слова:

«Как речка и вода течет без отвороту, круты бережки отрываючи, береги пески омываючи, бел камень разбиваючи.
Да воскреснеть Бог и расточатся врази его, да бежат от лица его ненавидящие его.
Как Давид-царь пел, так и я подтяну.
Как браслет руку сжал, пусть Господь держит меня».

Ритуал на справедливый раздел имущества

На Руси в древние времена имущественные споры разрешались с помощью особого правового института — судебного разбирательства. Когда возникал спор между соседями или между родственниками о владении землей, скотом или другими ценностями, стороны подавали заявление в суд, присутствовали на слушании и представляли свои аргументы.

Судебное разбирательство проводилось по особым правилам. На слушаниях присутствовали старейшины и общественные деятели, которые слушали обе стороны и принимали решение. Они руководствовались общепринятыми нормами и обычаями, а также учитывали интересы общества и справедливость.

Важным моментом рассмотрения имущественных споров было свидетельство. Стороны приводили свидетелей, которые подтверждали их правоту. Решение суда основывалось на показаниях свидетелей и других уликах.

В случае несогласия с решением суда была возможность обращения к вышестоящим инстанциям, где дело рассматривалось заново. В этом случае судьи приглашали экспертов, которые помогали разобраться в сложных вопросах и принять справедливое решение.

Чтобы результат был справедливым, в день Ираиды Спорной брали яблоко и разрезали его напополам, клали туда щепотку перца. Приговаривали такие слова заговора:

«Как плод был поделен без обмана, так и добро будет честно распределено, никому лишнего не достанется. А кто станет поперек, того ждет перца урок».

После произнесения заговора, перец из одной половинки яблока пересыпали на другую три раза. Закопав одну половинку у своего дома, вторую половинку они закапывали за воротами.

Таким образом, люди верили, что этот ритуал поможет им справедливо разделить имущество и избежать конфликтов.

Заговор для победы над врагами

Если между человеком и заветной целью стоят недоброжелатели, которые вредят, мешают двигаться вперед, можно читать 6 октября заговор на легкую победу над врагами. Использовать данный ритуал следует в период молодой луны.

Чтобы магия луны подействовала с достаточной силой, выбирают безоблачную спокойную ночь. Текст молитвы нашептывается на воду при свете свечи:

«Как день покоряется ночи, как лед покоряется солнцу, как огонь покоряется воде, так и противник мой (имя) покорится в бессилии, разбитый слабостью, упавший духом. Аминь».

В конце остается вылить воду, потушить свечу. Данный ритуал прост, поэтому к нему часто обращаются люди, старающиеся победить скопившихся вокруг недоброжелателей. Приведенный выше заговор на скорую победу над противниками действует в короткие сроки.

Также в этот день делаются ритуалы от пьянства.

Укорот на пьянство

Также в это самое день проходят ритуалы, посвященные отказу от чрезмерного употребления алкоголя. В рамках заговора, ритуальные действия производятся 6 октября, когда запойный человек усаживается на русскую печь, а затем от его рубашки отрезаются небольшие клочки ткани. Далее с головы запойного человека срезается небольшая прядь волос, которая аккуратно заворачивается в один из кусочков ткани. Этот узелок заговаривается и затем тщательно прячется под крышей дома. Слова произносят в ходе ритуала такие:

«Когда этот волос к голове прирастет,
Тогда только раб (такой-то) запьет.
Печь в хмельном не нуждается,
Хмельной брагой не обпивается.
Так пусть и (такой-то) брагу не пьет,
Чарку с хмелем в руки белые не берет!»

logo