20 июля по народному календарю Фома Черничник или день славянского бога Перуна. В этот день эффективными будут ритуалы на исполнение желания с использованием силы огня.
Наши предки, славяне, поклонялись святому духу природы. Его частью является и сам человек, а потому может использовать силу во благо себе и окружающим. На этом принципе основаны практически все обычаи, а также ритуалы славянской магии. Для достижения целей можно, подобно индусам, читать мантры, но славянские традиции срабатывают гораздо сильнее, особенно, если выполнять ритуал в особые дни. В июле их несколько и один из самых сильных в энергетическом плане – 20 июля, день Перуна.
Ритуал на исполнение желания с помощью иглы
«У Перуна мысли быстры, что захочет - так сейчас. Сыплет искры, мечет искры. Из зрачков сверкнувших глаз» - пишет Бальмонт. И действительно в этот день сила Перуна поможет вам в осуществлении задуманного.
Все, что нужно сделать представительнице прекрасного пола – взять новую иглу, подержать в этот день над огнем, приговаривая:
«Силу Перуна на исполнение (уточнить ваше желание) направляю, на себе силу замыкаю, от чужих помыслов укрываю».
Шептать заговор нужно двадцать раз, а потом продеть в иглу красную нить и сделать пару стежков с внутренней стороны на любом предмете своего гардероба, который будете носить, по крайней мере, в течение суток.
Иглу после этого желательно убрать в полотняный мешочек и использовать только в ритуальных целях. Например, в других ритуалах на исполнение желания, на привлечение в дом достатка и любви, на семейное благополучие. Уточнение к ритуалу: предполагается, что вы будете использовать огонь восковой свечи. Но в идеале, конечно, ритуал проводят над костром в безлюдном месте, а по окончании – засыпают огнище землей.
Ритуал с пеплом на защиту дома и от сглаза
А еще над костром в День Перуна можно освятить приготовленные заранее обереги. Есть и такое поверье – если подержать над огнем в этом день кухонные ножи (так, чтобы языки пламени не касались металла), а потом принести их обратно в дом, на обратном пути не оборачиваясь, то защитите свою семью от сглаза, а пища, приготовленная при помощи таких ножей, укрепит здоровье всех домочадцев.
Из костра, когда полностью прогорит, берут немного пепла в полотняный мешочек, сразу перетягивают его двумя скрученными между собой плотными красными нитями, достаточно длинными, чтобы завязать шесть узелков. По возвращении домой мешочек подвешивают справа от входной двери, приговаривая: «На добро, на защиту». На следующее утро мешочек снимают и прячут в укромное место.
А если кому-то из членов семьи приключился сглаз, берут немного пепла из мешочка, окунают палец в пепел и «рисуют» в центре лба точку со словами:
«Очищаю, защищаю».
Пепел после этого сразу смывают проточной водой. Таким способом, можно очиститься от негативной энергии, и обеспечить себе защиту. Действует она как минимум пару месяцев.
Оберег для защиты родных и близких
Делают оберег утром в праздничный день, на Перуна. Важно, чтобы в это время дома не было ни собаки, ни кошки. Берут новый гвоздь, заворачивают в дубовый лист и приговаривают молитву:
Стану перед Дубом, Перуна позову: приди-приди, Перун, приди-приди, грозный, С силами Перуновыми, молниями ясными, Землю освяти громами рясными. С Алатыря-камня огня выкреши, Огня выкреши – Свет Божий вокруг меня зажги. Идут Дажбожьи внуки, Светом Перуновым защищенные, Горит Ведогонь в душах наших. Силы вражьи мой род обходят, Дажбожъих внуков (фамилия рода) не касаются. Сила с нами Божеская. Перуничи – витязи громы могучие, Они врагов отгоняют, молниями испепеляют. Слава Перуну-Батюшке, Богам и Предкам! Далее забивают гвоздь в косяк двери так, чтобы он не согнулся, и читают оберег, перечисляя имена тех, кого надо защитить. Гвоздь – не гвоздь, а еще Перунов. Я тебя беру, чтоб служил ты мне и моей семье. И пока ты в моем косяке спишь, всех моих родных бережешь и сторожишь (перечислить имена всех, кого защищаем) именем Рода Всевышнего, Сварога-Батюшки, Лады-Матушки и всех Богов Родных!
Заговор на квас от болезни на семью
Читают на квас и дают семье выпить. Повторять процедуру 2 раза в неделю:
«Во имя Сварога, Перуна и Велеса! Посреди воды, посреди глубины – камень. На том бел-горючем камне стар-велик человек, У него немереный век. Лет он своих не считает, глаз он не закрывает. Живет стар-велик человек, не умирает. У стар-великого человека ни руки, ни ноги не болят, Белые старые кости его не скорбят, Тело не ноет, душа никогда не стонет. Так чтобы и у моих родных Ничего не ныло, не болело, Ничего не страдало и не скорбело. Слово к слову идет, умножается, Слово мое в дело превращается. На ныне, навсегда, на все вечные времена. Во имя Сварога, Перуна и Велеса. Да будет по воле моей, Да будет по силе божьей!»