К чему снятся Универмаги и супермаркеты
Универмаги и супермаркеты снятся во сне – у вас есть потребность стремиться к совершенству. Ваши эмоциональные раны начинают заживать. Видеть во сне полупустые супермаркеты – обычно вы добиваетесь всего, чего хотите, однако, как правило, другие люди могут легко манипулировать вами.
К чему снившиеся Универмаг и супермаркет // сонник Симеона Прозорова
Если приснились универмаги и супермаркеты, то вас ожидает успех в делах и процветание. Представьте, что вы покупаете в универмаге все товары, которые только пожелает душа. У вас еще остается куча денег.
Видеть Универмаги и супермаркеты: сонник Н.Соболевой
Универмаги и супермаркеты - большие возможности выбора; расточительность; самоуверенность; компетентность. Не найти нужный товар - отсутствие душевного покоя; продавец не находит то, что вам необходимо, - не обращать внимания на внутреннюю жизнь.
Универмаги и супермаркеты // сонник Дэвида Криспа
Супермаркет долго считался олицетворением капитализма. Многие получают истинное удовольствие от прогулок по большим универмагам и магазинам, любуясь многообразием выбора. Однако порой муки выбора захлестывают вас.
Видеть во сне крупные торговые центры, универмаги и супермаркеты – значит иметь выбор, и даже, можно сказать, с излишком. Это может быть напоминанием о том, что в последнее время вы слишком расточительны. В зависимости от вашей покупательной способности (См. Покупки) посещение торговых центров говорит о вашей самоуверенности и компетентности при всем многообразии выбора.
Если перед вами представлен стандартный для реальных магазинов ассортимент товаров, то обратите внимание на предметы, которые вас заинтересовали больше всего, – они являются центральными для толкования сна. Повстречавшиеся вам продавцы могут быть знаменательными только в том случае, если это ваши знакомые. Может, вы чувствуете себя обязанным кому-то или кто-то ожидает определенных действий с вашей стороны.
Нужный вам товар отсутствует на прилавках магазина или, наоборот, наличествует в избытке? Это своеобразная метафора-индикатор равновесия или его отсутствия в различных аспектах вашей жизни. Если продавцы в универмаге и супермаркете не могут помочь вам найти то, что вам нужно, вероятно, вы ищете подпитку для личностного роста во внешних источниках, в то время как нужно подключать ваши внутренние ресурсы.