Сценарии для летнего лагеря: день приятных сюрпризов

Программа этого дня может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от средств лагеря.

Оригинальные сценарии для летнего лагеря

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

  • Повесить фонарики из бумаги;
  • Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой;
  • Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги;
  • Дежурный отряд может написать шутливое меню и повесить его у входа в столовую.

Например, такое:

  • Сливки общества.
  • Пончики из лапши.
  • Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».
  • Пломбир из прошлогоднего снега.
  • Уха из курицы и баранины.
  • Манная каша с комбикормом.
  • Кофе минеральный, газированный.
  • Коровьи блины «Сюрприз».
  • Шашлык из комариных бровей.
  • Луковое горе.
  • Лягушка в сахаре.
  • Плоды воображения.

В этот день можно:

  • Открыть почту;
  • Провести конкурс причесок;
  • На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;
  • Устроить конкурс «Замки из песка»;
  • Организовать соревнования воздушных змеев;
  • Из города привезти концерт или спектакль;
  • Устроить на реке или в бассейне парусную регату;
  • Устроить аттракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

Сценарии для летнего лагеря: игры в день приятных сюрпризов

Отряды могут пригласить друг друга в гости. Старшие ребята - подготовить игровые программы для малышей. Зарядку в этот день могут провести Черепашки Ниндзя, Три Толстяка, Иванушка-дурачок и так далее. Вот еще несколько идей проведения Дня приятных сюрпризов:

1.

«Поход». Перед завтраком все срочно собираются на линейку. Каждому из них вручается запечатанный конверт, на котором написано, что открыть его можно равно в 10 часов утра. В конвертах письма, где сказано, что отряд должен в 10.30 подойти к Центральным Воротам, имея с собой мячи, бадминтон, городки, биты. Форма одежды - спортивная. На головах бейсболки.

Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, плавруки, культорганизаторы.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон). В обед машина привозит из лагеря сухой паек. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

2.

«Похищение».

Вариант первый

После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении. Кроме того, он очень странный, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю. Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека.

Таких наводок может быть 4 - 5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя.

Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачечка печенья.

Вариант второй

Утром Королева может пригласить всех на Бал, а после полдника она же поднимает шум - у нее украли знаменитые подвески. Отрядам также выдается первая записка с приметой похитителя, которая не привязывает человека к какому-либо месту. Первый найденный по примете человек дает отряду:

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету. Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится. Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

Черт ель лось осел воля Емеля конь вода порт ежевика сок очки чулок нога ирис циркуль Ефим (Человек в песочнице.)

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урок тупик акула ров нарды рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

Записка

У

п

О

с

п

к

Б

Т

р

А

к

д

ю

и

г

с

О

Ж

К

Т

р

О

н

О

в

с

н

О

р

я

в

л

й

О

н

к

н

У

Т

О

й

Т

с

А

в

Ключ

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней. (Мандарин)

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделённые на сегменты. Около кругов написаны слоги.

Слог первый - полный круг, слог второй - круг, поделенный на две части, слог третий - круг, поделенный на три части и так далее.

(Баскетбольная площадка)

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости - от менее характерной до самой характерной.

Например:

  • Глаза светлые.
  • Без очков.
  • Не кудрявый.
  • Волосы темные.
  • В кроссовках.
  • В футболке.
  • Среднего роста.
  • Девушка.
  • За спиной рюкзачок.

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3.

«Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

4.

«Бал-маскарад». Бал открывают Король и Королева. Ведет Советник. Во время Бала можно провести конкурс на лучший маскарадный костюм, на самый заливистый смех, на лучший анекдот. Король и Королева награждают участников. В какой-то момент, глядя на детей, Королева может посетовать Королю, что у них нет наследников, и попросить хотя бы куклу, а лучше две - Барби и Кена Король бросает клич подданным доставить через полчаса из каждого города по две куклы.

Устраивается парад кукол. Королева выбирает 4 - 5 понравившихся ей пар кукол. Между ними проводятся несколько парных конкурсов (спеть и станцевать как куклы, объясниться друг другу в любви, соорудить кукольный домик, запеленать младенца (ребенка из младших отрядов), покачать дитя, спеть ему колыбельную и так далее. В результате выбираются лучшие куклы.

В любой момент на Бал могут прийти самые различные персонажи с подарками для Королевской четы. Индейцы могут подарить Трубку Мира. Крокодил Гена с Чебурашкой могут подарить гармошку и провести музыкальные конкурсы. Царь Нептун может подарить супругам золотых рыбок (их можно взять на складе лагерной столовой), и так далее. Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо петарды.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.