Северный узел в I доме - Южный узел в VII доме

По телам врагов трудно прийти к себе.

Данный аспект порождает некую враждебность по отношению к традиции, по мнению человека, который внутренне склонен вести с ней полемику; кроме того, внешние оппоненты стремятся, в его представлении, использовать традицию в своих целях, извлекая устаревшие догмы и пытаясь их возродить, с чем он будет бороться, по меньшей мере, внутренне, но часто и внешне.

Кроме того, любого человека, которого поддерживает традиция больше, чем он считает нужным или там, где он считает нужным, он склонен отнести к своим явным противникам, хотя (кармически) не следует быть столь категоричным. Напротив, с союзниками он готов обсудить приятную для него традицию и попытаться ее продолжить, особенно в семейном кругу, традиции которого ему дороги и существенны для стабильности жизни.

С другой стороны, сфера социальной жизни занимает его лично, у него острая реакция на изменения и переплетения общественного потока, и его личность склонна меняться вместе с ними; например, он всегда отлично понимает молодежь, так как его восприятие и способы самовыражения всегда современны, и сленг молодежи не сможет его удивить (в случае поражения первого дома он может намеренно выражаться не в современном стиле, но обязательно с ним знаком).

В своем внутреннем развитии этот человек заинтересован в расширении возможностей восприятия мира и самовыражения, и здесь он способен на многое, особенно при сильном первом доме, когда, однако, самовыражение легко сменяется самолюбованием.

Для того чтобы этого избежать, следует обратить внимание на критику со стороны врагов и союзников, взаимоотношения с которыми регулируются очень устойчивыми программами подсознания, поэтому последние следует время от времени проверять, но скорее немного усовершенствовать.

Северный узел во II доме - Южный узел в VIII доме

Перед тем, как служить своему народу, следует понять, чего он от тебя хочет.

Этот человек находится в глубокой связи с традициями прошлого, в особенности с свадебными обрядами, ритуалами похорон и поминовениями. Он уважает память предков и героев, испытавших героическую смерть за родину, а также святых, пожертвовавших своей верой. Он ценит групповую и национальную этику и систему ценностей, которые он видит как устойчивый фундамент и непоколебимую основу для развития общества.

Одновременно он также ориентируется на личную этику и систему ценностей в своем личном развитии. Однако, пока его личная и коллективная этика и мораль не взаимосвязаны, будет сложно установить четкую позицию по отношению к основам и тенденциям развития его общества.

В его внутренней жизни могут возникать постоянные кризисы развития, потому что самые устойчивые предустановки в его подсознании приспособлены к переходным режимам внешней жизни и психики. Таким образом, он часто рассматривает обычное существование как несущественное и скучное, уподобляя себя профессиональному революционеру.

Противоположно, он должен изучить методы адаптации к окружающей среде и разработать собственную индивидуальную этику, которая может столкнуться с коллективной этикой, которую он подсознательно воспринимает как незыблемый фундамент. Его внутреннее развитие заключается в постоянном балансировании между этими двумя аспектами.

Северный узел в III доме - Южный узел в IX доме

Мудрость предков становится умом потомков.

Этот индивидум придерживается принятых в обществе традиций духовности и религиозно-философских концепций, которые были переданы ему из прошлого в качестве наследия. Он считает, что эти принципы являются неизменным основанием, которое следует бережно сохранять, и не допускать их полного пересмотра.

Он уверен, что существующие методы духовного развития и расширения сознания наиболее оптимальны и нуждаются только в некоторой адаптации к современным условиям. Также ему нравится идеал "я", принятый обществом, и он склонен к его абсолютизации, упуская из вида изменения в обществе и разнообразие личностей, ситуаций и судеб.

В целом, это сложный вопрос, который, если не будет осмысленно рассмотрен, может привести к застойности и ограничениям в духовном поиске, а также в понимании других стран и культур. С другой стороны, в рамках своих взглядов и установок, человек будет успешно развиваться, пока не столкнется с пределами, которые можно преодолеть активизацией Северного узла в третьем доме- через рассмотрение новых социальных идей и течений в области практического обучения и личной социальной этики.

В этом случае, человек будет активно и творчески участвовать в этих направлениях. Однако практическое обучение не может существовать без духовных элементов, и изменения в личной социальной этике всегда затрагивают также идеалы личности, о чем следует постоянно помнить.

Внутреннее развитие происходит на основе устойчивых программ подсознания, которые контролируют расширение сознания и религиозно-философские переживания и направлены на создание новых программ практического обучения и социального взаимодействия. Другими словами, человек легко учится и адаптируется во всех видах социального общения, но с трудом осваивает непривычные религиозные и философские переживания и расширение сознания.

Северный узел в IV доме - Южный узел в X доме

Если хочешь постичь Бога в себе, всматривайся в течение внешней судьбы.

Этот индивидуум привержен традициям и иерархии власти, проникнут их государственной бюрократической системой и церковью, и придерживается устоявшегося представления о значимости карьеры в жизни. Несмотря на это, в случае неудач и обмана, он не стесняется выразить свою критику, но с условием сохранения "правильных позиций", поэтому он просит реставрировать, а не совершать радикальные изменения.

Для него эти структуры являются неизменной основой, на которой держится все лучшее в обществе, и эта основа должна быть изучена и сохранена, как можно лучше. Вместе с тем, его врожденное чувство привязанности к родине (испытываемое в четвертом доме) не соответствует устоявшимся социальным рамкам, поэтому он вносит свой вклад и служит ей через новые, только что появившиеся социальные тенденции, к которым он с радостью присоединяется с этой целью.

Однако, если рассматривать четвертый дом на более практическом уровне, то у него в своем распоряжении прогрессивные методы земледелия, современное оснащение своего жилья или организацию взаимоотношений в семье. В основе его внутренней жизни лежит подсознательная программа, которая определяет его восприятие внешней кармы и устанавливает духовные приоритеты; она должна в основном оставаться постоянной, изменяясь только в деталях; однако, при акценте на Южный узел существует опасность полного остановления его развития и попадания в тупик, когда человек слишком хорошо разбирается в своих верованиях.

Альтернативные подсознательные программы разрабатываются в сфере жизненных позиций, абсолютных ценностей и глубинной религиозности, и здесь у человека будет непрерывный поиск; главное - следить, чтобы он не становился поверхностным.

Северный узел в V доме - Южный узел в XI доме

Коллектив слишком хорошо знает своих членов.

Этот индивид знает ценность традиционных форм коллективной деятельности, которые сохранились со времен прошлого и представляют собой устоявшиеся образцы взаимоотношений в неформальных группах, таких как клубы, благотворительные организации, торжественные мероприятия, коллективные формы отдыха и праздники. В этих формах коллективной работы и традиционных представлениях о настоящей дружбе он видит связующее звено между социальным настоящим и прошлым, а также базу для будущего развития общества.

В отличие от этого, новым социальным движениям он уделяет особое внимание, привлекая к себе внимание наиболее тех, которые предоставляют возможности для индивидуального самовыражения через различные новые роли и образы, которые личность осваивает. Иными словами, его интересует будущий человек, и он ищет его в современных пьесах, кино, на эстраде или просто в новых модных тенденциях.

Внутренняя жизнь человека определяется основными программами подсознания, которые помогают поддерживать его поведение в рамках неформальной группы или, более широко, в рамках группы, цели которой в данный момент не осознаются. В то же время, новые активно создаваемые программы подсознания направлены на исполнение определенных ролей и создание различных образов "я" (подробности представят аспекты Северного узла).

Таким образом, развитие человека происходит на основе прочной ориентации на коллективную работу и стремления к расширению возможностей личного творчества.

Северный узел в VI доме - Южный узел в XII доме

На смену барщине приходит оброк.

Этому человеку важны традиции лишенного личностного характера служения, которые прочно укоренились в обществе – монастыри, отшельники, национальные герои, посвятившие свою жизнь бескорыстному подвигу во благо своего народа. Он видит в этом нити связи между эпохами и основу для постоянного развития общества, непрерывно принимая новые формы самоотдачи и проявления крайне негативного или, в лучшем случае, сильно скептического отношения к жертвенности.

Его интересуют новые тенденции в обществе, особенно в отношении здоровья, новых методов повседневного труда, использования инструментария и средств работы, а также новых форм предоставления и получения услуг.

Особую роль займут моменты соприкосновения седьмого и первого домов, когда личный труд переходит в жертвенный и неимущий характер. Здесь у человека будет сформировано слишком жесткое представление о размере и характере жертвы, а также непредсказуемые и переменчивые взгляды на роль и влияние индивидуальности на результат труда.

В его внутренней жизни заложены осознанные и хорошо разработанные программы подсознания, которые руководят его поведением как в одиночестве, так и в жертвенных ситуациях. Они являются ему близкими и понятными.

Новые, увлекательные и перспективные направления его внутреннего развития связаны с освоением новых способов поддержания здоровья, приобретением различных профессиональных навыков и вообще индивидуального труда, где человек может обнаружить множество возможностей, особенно в аспектах Северного узла.

Северный узел в VII доме - Южный узел в I доме

При попытке растворения в партнере личность выпадает в осадок.

При стремлении раскрыться в другом человеке, мы погружаемся в собственное несогласие и беспокойство.

Этот аспект формирует личное отношение к наследию, которое глубоко тревожит человека; он может воспринимать определенные составляющие этого наследия, но, в целом, поддерживает его (даже если внешне отрицает), поскольку видит его необходимость для нормальной жизни человека и общества.

Однако на самом деле человек и общество нуждаются в наследии гораздо меньше, чем они думают. Наследие предоставляет средства для понимания мира и самовыражения, но при акценте на Южном узле может сильно ограничивать человека. С другой стороны, человек критически относится к новым тенденциям в обществе; он откровенно враждебен ко многим явлениям, которые он не принимает, и таким образом может заводить себе врагов.

Однако то, что он примет из нового, обязательно будет обсуждаться с партнером, и они будут следовать этому вместе. Возможно, будущий супруг будет встречен в модной группе, на лекции или представлении. Важной задачей внутреннего развития человека является проработка отношений с внутренним врагом и принципами и этикой внешней враждебности и партнерства; здесь его ожидают множество открытий и большие возможности.

С другой стороны, работа над самой личностью, то есть программами восприятия и самовыражения, должна иметь характер ремонта, хотя основные структуры должны остаться неизменными как надежный психический фундамент.

Северный узел в VIII доме - Южный узел во II доме

Вокруг города Обыденности вырастает крепостная стена Чрезвычайности.

Этот человек ценит в традициях то, что они придают жизни особый фон - окружающую природу, городскую среду, мелкие предметы быта и прочее. Он также ценит в людях прошлого силу убеждений и верность своим идеалам, то есть личную этику, которую старается принять и считает примером для себя.

В появляющихся социальных новинках он видит возможность захоронить устаревшее прошлое и с интересом следит за процессом этого исчезновения, иногда даже сам в него вовлекается. Его также интересует, как новые социальные течения предлагают способы преодоления напряженных и маргинальных ситуаций, и он может активно участвовать в таких деятельностях.

Чтобы достичь внутреннего развития, ему необходимо найти баланс между личной и групповой этикой: личная этика возникает как непоколебимый фундамент, который допускает только незначительные изменения, в то время как групповая этика требует приспособления и согласования с личными ценностями. Это процесс, который не так прост, и возможно, этому человеку придется сменить несколько коллективов и потратить немало усилий, чтобы обнаружить свою истинную этику и систему ценностей, которые не будут противоречить коллективу и его ценностям.

Северный узел в IX доме - Южный узел в III доме

Прилежно возделывая поля практического обучения, не забывай их засеять семенами духовности.

Этот человек глубоко ценит и соблюдает традиции личной социальной этики, которые сохранились из прошлого. Он придерживается конкретных правил морального поведения, что свидетельствует о его воспитанности и культурности. Он считает, что именно уважение к этим традициям позволяет сохранить связь между временами и препятствует духовной деградации общества. Он сам, в своей жизни, старается следовать установившимся моральным принципам, и нарушение этих принципов он воспринимает очень тяжело.

Кроме того, он имеет старомодные взгляды на процесс и средства практического обучения, которые считает практически идеальными в старые времена. Однако, когда речь идет о групповой социальной этике и духовном развитии, он проявляет современный подход. Его интересуют новейшие идеи и течения, и он не склонен проводить предварительный тщательный критический анализ.

Он привлекается к современной психологии, особенно к проблеме изменения психики при расширении сознания и насыщенных духовных переживаниях. В своей внутренней жизни он развивается на основе стабильных программ подсознания, которые служат процессам практического обучения и социального взаимодействия. Хотя он испытывает трудности в освоении нового, некоторые приемы, которые ему были присущи с рождения, работают прекрасно. Он стремится развивать новые, чисто подсознательные принципы создания и освоения идеала "я", а также расширять свое сознание, духовно расти и воспринимать реальность в религиозном аспекте.

В этой области он может достигнуть многого (подробнее расскажут аспекты Северного узла), если только не поддаваться догматизму в методах практического обучения и конкретных принципах социального взаимодействия.

Северный узел в X доме - Южный узел в IV доме

Зная, на чем стоишь, хорошо еще понять, куда идешь.

Этот человек придерживается традиционных взглядов на значения семьи и родины в жизни человека, а также приемы обработки земли, которые он безоговорочно доверяет. Именно в этих ценностях он улавливает нравственные принципы общества, которые являются неотъемлемым фундаментом его развития.

Однако, в отношении политической системы, он склонен придерживаться взглядов "левых", вдохновленных современными социальными течениями, видя бюрократическую иерархию и церковь в глазах этих течений. Он толкует чувство ответственности, особенно в жизненных выборах, достаточно произвольным образом, ориентируясь на общественную моду, хотя не всегда отчетливо понимает суть свободы воли.

Взгляды на значение работы и карьеры в жизни человека также эволюционируют в соответствии с трендами, требуя более глубокого анализа. Встроенные программы подсознания отвечают за устойчивую религиозность и жизненные принципы, они разрешают низкую гибкость и твердолобость.

Использование этих программ позволяет достичь истинной религиозности и мудрых жизненных позиций, которые послужат образцом для многих будущих поколений. Однако возможность это получить осуществляется только на высоком уровне философской и духовной культуры личности, при условии освоения новых программ подсознания, направленных на восприятие внешней кармы и практику с духовными основами.

Иными словами, необходимо научиться видеть практических духовных учителей в различных ситуациях и следовать их руководству. Также важно развивать новые типы отношений с руководителями и подчиненными, менять свою внутреннюю позицию в отношении постановки практических целей, задач и выборов.

Северный узел в XI доме - Южный узел в V доме

Качество амплуа проверяется на сцене.

В этом индивидууме глубоко укоренилась тяга к сохранению социальных ролей и образов "я", которые были одобрены предками и переданы ему в наследство. Он придает особое значение усвоению и грамотному использованию этих ролей, считая их непоколебимым фундаментом для связи настоящего времени с прошлым. В новаторских общественных потоках он находит и радуется новым формам коллективной работы, объединяющим людей без достижения четких целей.

В этом отношении он является полностью современным человеком, который не доволен старыми формами групповой работы и даже обычным понятием дружбы. Он стремится найти друзей среди людей своего времени и строить с ними отношения совсем по-другому, несмотря на известные трудности, которые это может вызвать. Присутствие с ним в коллективе или просто дружба вызывают интерес, и желающих таких отношений с ним обычно хватает, что при несерьезном отношении может привести к неответственному поведению.

Внутренняя жизнь человека основывается на программных установках подсознания, поддерживающих исполнение различных ролей, а также на образах "я". Эти программы очень стойкие, и индивидуум не стремится изменять их или обновлять. Он с удовольствием овладевает программами, позволяющими ему участвовать в групповых и коллективных процессах без очевидной конкретной задачи, которую нужно выполнить.

В его жизни может быть множество разнообразных групп, но он будет играть примерно одни и те же роли в них и должен усовершенствовать их тщательно, а также научиться гибко сочетать согласно потребностям текущей группы.

Северный узел в XII доме - Южный узел в VI доме

Жертвуя своим здоровьем, его в то же время следует старательно поддерживать.

ЭЭтот человек олицетворяет ценность традиций, прослеживаемых в древних методах труда, используемых инструментах, а также в приеме народной медицины для поддержания и восстановления здоровья. Он сохраняет скептический и основанный на недоверии подход к новшествам в этих сферах, считая их сомнительными и в большинстве случаев неэффективными, а также ведущими к разрыву связи с историей общества.

С другой стороны, этот человек с глубоким интересом изучает новые социальные тенденции, связанные с развитием милосердия, помощи тяжелобольным, лишенным силы, инвалидам и людям, оказавшимся в бедственном положении. Его также привлекают современные взгляды на жертвы и жертвенность, включая понятие жертвенного труда и их необходимость и значение. В этой области его взгляды крайне неустойчивы и требуют некоторой балансировки с уже сформировавшимися, а порой и чрезмерными представлениями о личном труде и нормах здоровья.

Однако, наиболее консервативными и надежными останутся подсознательные программы, поддерживающие физический и эмоциональный тонус человека, управляющие процессами восстановления и потери сил, а также помогающие справиться с бременем тяжелого труда.

Программы подсознания, регулирующие тяжелый и несмысловой труд, а также состояние человека в момент пожертвования своими ресурсами, будут пересмотрены, откорректированы и отобраны с большим уровнем свободы выбора. Также будут разработаны программы, включающие сострадание, милосердие и бескорыстную помощь страждущим, и регулирующие поведение в момент, когда человек ищет сострадания и поддержки от других.

А. Подводный